Мы помогаем клиентам думать о собственном бизнесе, а не о технических вопросах поддержки и сопровождения программного обеспечения.
Обработка входящих запросов осуществляется по телефону, электронной почте или через внутренний портал Awara. Для удобства заказчиков существуют различные тарифы — ежеквартальные, ежемесячные, почасовые.
Наши услуги по информационно-техническому сопровождению 1С:
— Информирование обо всех изменениях типовой конфигурации в связи с изменениями текущего законодательства, рекомендации по использованию новых возможностей программы;
— Обучение новых пользователей;
— Обновление версий системы;
— Оптимизация методики ведения автоматизированного учета.
Чтобы получить более подробную информацию, пожалуйста, направляйте свои запросы по электронной почте info@awaraitconsulting.ru