Внедрение систем 1С

1С:Предприятие 8 для эффективного управления и учета

Любой проект по внедрению ERP-системы должен основываться на стандартах внедрения или методологии. Их использование повышает эффективность и скорость внедрения будущей системы.

Поэтому для всех крупных заказчиков Awara использует несколько подходов к внедрению. В частности – собственную методологию SmartSteps, которая состоит из нескольких шагов:

1. Предпроектное исследование (выявляются основные сложности, готовится предварительный план реализации проекта)
2. Сбор и оценка требований (подробное описание функциональных и нефункциональных требований заказчика)
3. Анализ системы (определение целей будущей системы, подготовка функционального описания проекта)
4. Планирование (подробное техническое описание того, как будет работать будущая система)повесьте меня, спасите от страданий методологии ведения проектов по стандарту 1С
5. Разработка (фактическая разработка или внедрение существующих модулей)
6. Тестирование или ввод в тестовую эксплуатацию (работа над выявленными ошибками и проверка работы системы в различных условиях)
7. Запуск или ввод в промышленную эксплуатацию (подготовка плана запуска системы в работу, обучение ключевых пользователей, настройка системы поддержки, др.)
8. Поддержка (решение возникающих сложностей, разработка нового функционала, др.)

 

Итерационный подход к внедрению 1С:Предприятие 8

На проектах внедрения мы также используем итерационный подход. Он основывается на последовательной автоматизации различных функциональных блоков.

Например, реализация процесса продаж на производственном предприятии, последовательно затрагивает:

  • отдел продаж, автоматизируются процессы взаимодействия с клиентом, контроль договорных обязательств, платежной дисциплины
  • на следующем этапе автоматизируются складские подразделения, оптимизируется складской учет, позволяя осуществлять резервирование товаров под заказы покупателей, при необходимости внедряется штрихкодирование
  • в финале организация уже готова к внедрению производственного планирования.

Такой подход действительно позволяет добиваться высоких результатов за более кроткий срок. Заказчик по мере внедрения адаптирует свои требования к системе, более гибко относится к изменению процессов внутри компании. результаты внедрения при использование последовательной автоматизации видны сразу. Поэтому сотрудники заказчика лояльно относятся к системе и сами стремятся участвовать в автоматизации своей работы.